[ Скачать с сервера (29.2 Kb) ] | 05.03.2018, 16:24 |
«Зимстан» сикт овмöдчöминса администрация
Администрация сельского поселения «Зимстан»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12 февраля 2018 года №10
Республика Коми Усть-Куломский район пст. Зимстан
О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения «Зимстан» от 25 декабря 2015года №137 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости»
В соответствии с внесенными изменениями в Градостроительный кодекс РФ и письмом Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми от 17 января 2018г. №28-32-07/1141, администрация сельского поселения «Зимстан» постановляет: 1. Внести в постановление администрации сельского поселения «Зимстан» от 25 декабря 2015года №137 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» (далее – регламент) следующие изменения: 1.1. Пункт 2.2.2. Регламента изложить в следующей редакции: «Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии – в части предоставления: - выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН); - схемы расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса).». 1.2.Пункт 2.6. Регламента дополнить абзацем следующего содержания: « - Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» («Российская газета», № 156, 17.07.2015); - Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036); - Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, № 48, ст. 4563); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.12.2014, № 48, ст. 6861);» 1.3. Пункт 2.7.3. Регламента изложить в следующей редакции: «2.7.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами: - лично (в Орган, МФЦ); - посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении (в Орган); - через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); - через МФЦ; - через портал федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - портал адресной системы). 1.4.Пункт 2.8. Регламента изложить в следующей редакции: 2.8. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги: - выписка из ЕГРН; - разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию; - схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса); - решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение); - акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации); - уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации, (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации). 1.5. Пункт 2.14 Регламента изложить в следующей редакции: «2.14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 1.2 настоящего административного регламента; 2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе; 3) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации; 4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221, устанавливающие, что: - объектами адресации являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства; - присвоение объекту адресации адреса осуществляется: а) в отношении земельных участков в случаях: - подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; - выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О кадастровой деятельности», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет; б) в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях: - выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения; - выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О кадастровой деятельности», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется); в) в отношении помещений в случаях: - подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение; - подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом «О кадастровой деятельности», документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении; - при присвоении адресов зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства такие адреса должны соответствовать адресам земельных участков, в границах которых расположены соответствующие здания, сооружения и объекты незавершенного строительства; - в случае, если зданию или сооружению не присвоен адрес, присвоение адреса помещению, расположенному в таком здании или сооружении, осуществляется при условии одновременного присвоения адреса такому зданию или сооружению; - в случае присвоения адреса многоквартирному дому осуществляется одновременное присвоение адресов всем расположенным в нем помещениям; - аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях: а) прекращения существования объекта адресации; б) отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона «О кадастровой деятельности» (имущество, о кадастровом учете которого представлено заявление, не является объектом недвижимости, кадастровый учет которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О кадастровой деятельности»; объект недвижимости, о кадастровом учете которого представлено заявление, образуется из объекта недвижимости или объектов недвижимости и раздел или выдел доли в натуре либо иное совершаемое при таком образовании действие с преобразуемым объектом недвижимости или преобразуемыми объектами недвижимости не допускается в соответствии с установленными федеральным законом требованиями); в) присвоения объекту адресации нового адреса. - аннулирование адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации осуществляется после снятия этого объекта адресации с кадастрового учета, за исключением случаев аннулирования и исключения сведений об объекте адресации, указанных в частях 4 и 5 статьи 24 Федерального закона «О кадастровой деятельности»; - аннулирование адреса существующего объекта адресации без одновременного присвоения этому объекту адресации нового адреса не допускается; - аннулирование адресов объектов адресации, являющихся преобразуемыми объектами недвижимости (за исключением объектов адресации, сохраняющихся в измененных границах), осуществляется после снятия с учета таких преобразуемых объектов недвижимости; - аннулирование и повторное присвоение адресов объектам адресации, являющимся преобразуемыми объектами недвижимости, которые после преобразования сохраняются в измененных границах, не производится; - в случае аннулирования адреса здания или сооружения в связи с прекращением его существования как объекта недвижимости одновременно аннулируются адреса всех помещений в таком здании или сооружении.». 1.6. Подпункт 4 пункт 2.21. Регламента дополнить абзацами следующего содержания: «Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).». 1.7. В пункте 3.2 Регламента фразу «через порталы государственных и муниципальных услуг (функций)» дополнить фразой «портал адресной системы». 1.8. В пункте 3.2 Регламента абзац 5 фразу «подписанного электронной подписью» заменить фразой «подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью». 1.9. В пункте 3.2 Регламента абзац 10 дополнить фразой: «Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса и документов, способом, который использовал (указал) заявитель при заочном обращении.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования на информационном стенде администрации сельского поселения «Зимстан».
Глава сельского поселения «Зимстан» В.Н.Лодыгин
| |
| |
Просмотров: 194 | Загрузок: 6 | |
Всего комментариев: 0 | |