[ Скачать с сервера (55.1 Kb) ] | 23.08.2018, 14:52 |
«Зимстан» сикт овмöдчöминса администрация ШУÖМ Администрация сельского поселения «Зимстан» ПОСТАНОВЛЕНИЕ
2018 года № проект
Республика Коми Усть-Куломский район пст.Зимстан
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации сельского поселения «Зимстан» от 10 декабря 2015 года №120 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования за плату без проведения торгов»
В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», законом Республики Коми от 11 мая 2010 года № 47-РЗ «О реализации права граждан на обращение в Республике Коми» в целях совершенствования организации предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг в Республике Коми, администрация сельского поселения «Зимстан» постановляет: 1. Внести в постановление администрации сельского поселения «Зимстан» от 10 декабря 2015 года №120 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования за плату без проведения торгов» (далее – Регламент) изменения и дополнения следующего содержания: 1.1. Пункт 1.2. Регламента изложить в редакции согласно приложению 1. 1.2. Пункт 2.7. Регламента изложить в редакции согласно приложению 2. 1.3. Пункт 2.8. Регламента изложить в редакции согласно приложению 3. 1.4. Пункт 2.9. Регламента изложить в редакции согласно приложению 4. 1.5. Пункт 2.12. Регламента изложить в редакции согласно приложению 5. 1.6. Пункта 2.15. Регламента изложить в следующей редакции: «2.15. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.». 1.7. Наименование пункта 2.17. Регламента изложить в следующей редакции: «Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме». 1.8. Пункт 2.17. Регламента изложить в следующей редакции: «2.17. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в порядке, установленном пунктом 3.2. Административного регламента.». 1.9. Абзацы 37 по 41 пункта 2.18. исключить. 1.10. Пункт 2.18. дополнить подпунктом 2.18.1. следующего содержания: «2.18.1. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению муниципальной услуги. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им, в частности, обеспечиваются: условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок. Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями. Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды должны содержать: - сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа (учреждения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов; - контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование; - информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги). Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме. Требования к помещениям МФЦ определены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.». 1.11. Пункт 3.2. Регламента дополнить подпунктами следующего содержания: «3.2.1. Критерием принятия решения о приеме документов либо решения об отказе в приеме документов является наличие запроса и прилагаемых к нему документов. 3.2.2. Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистом Администрации, МФЦ.». 1.12. Пункт 3.3. Регламента дополнить подпунктами следующего содержания: 3.3.1. Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента. 3.3.2. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов в журнале исходящей документации или в системе межведомственного электронного взаимодействия специалистом Администрации, МФЦ.». 1.13. Пункт 3.4. Регламента дополнить подпунктами следующего содержания: «3.4.1. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие запроса и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента. 3.4.2. Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота с пометкой «исполнено» специалистом Администрации, МФЦ.». 1.14. В абзаце двадцать девять пункта 3.3. Регламента слова «6 рабочих дней» заменить словами «8 календарных дней». 1.15. В абзаце пятом пункта 5.3. слова «течение пятнадцати рабочих дней» заменить словами «течение двадцати календарных дней». 1.16. В абзаце пятом пункта 5.3. слова «в течение пяти рабочих дней» заменить словами «течение семи календарных дней». 1.17. В пункте 5.11. Регламента слова «в течение 3 рабочих дней» заменить словами «в течение 5 календарных дней». 1.18. Раздел «III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» дополнить пунктом 3.7. согласно приложению. 1.19. В пункте 5.8. Регламента слова «может быть принято» заменить словом «принимается». 1.20. Пункт 5.10. Регламента изложить в следующей редакции: «а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотреблять правом; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его почтовый адрес и фамилия поддаются прочтению.». 1.21. В пункте 5.11. Регламента слова «(или заявление о прекращении рассмотрения жалобы)» в соответствующих числе и падеже исключить. 1.22. В пункте 3.2. Регламента абзац девять исключить. 1.23. В пункте 5.16. Регламента подпункт четвертый исключить. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования на информационном стенде администрации сельского поселения «Зимстан».
Глава сельского поселения «Зимстан» В.Н.Лодыгин | |
| |
Просмотров: 171 | Загрузок: 4 | |
Всего комментариев: 0 | |