[ Скачать с сервера (87.0 Kb) ] | 15.07.2014, 15:31 |
При поступлении на муниципальную службу гражданин в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с последующими изменениями) (далее - Закон № 25-ФЗ) представляет в кадровую службу собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В настоящее время форма анкеты, подлежащей представлению в орган местного самоуправления, изъявившим желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в Российской Федерации, поступающим на муниципальную службу в Российской Федерации, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р. Анкета должна быть заполнена собственноручно гражданином, поступающим на муниципальную службу, разборчивым почерком, а не напечатана на компьютере. Не допускается в анкете ставить прочерки, ответы «да» или «нет», необходимо на все вопросы дать развернутые, полные ответы. Все сведения, указанные в анкете, заверяются подписью лица, заполнившего анкету. К анкете прилагается фотография гражданина размером 3x 4. Анкета заполняется в день приема на работу. Исправления, зачеркивания, замазывания штрихом не допускаются. В случае, если допущена ошибка, работник должен переписать анкету. В случае, если места на бланке анкеты не достаточно для указания всех сведений (например, для пунктов 11 или 13) допускается распечатать указанные пункты на отдельных дополнительных листах, указав в соответствующих пунктах анкеты «продолжение пункта 11 на листе № 1», «продолжение пункта 13 на листе № 2». После пункта 23 в этом случае так же указывается : «приложение на 2-х листах». Работник кадровой службы проверяет данные анкеты по документам, удостоверяющим личность гражданина, его трудовую деятельность, образование, отношение к воинской службе. В случае отсутствия замечаний - заверяет данные в анкете своей подписью и печатью органа местного самоуправления либо печатью уполномоченного на ведение кадровых вопросов структурного подразделения. Впоследствии анкета приобщается к личному делу муниципального служащего.
Для проверки анкеты кадровику необходимы следующие документы: 1. Паспорт гражданина РФ. 2. Заграничный паспорт. 3. Свидетельство о перемене имени (если изменялись фамилия, имя, отчество). 4. Документ воинского учета (если гражданин военнообязанный). 5. Трудовая книжка. 6. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. 7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ. 8. Документы об образовании. 9. Свидетельство о заключении брака. 10. Свидетельство о рождении (на несовершеннолетних детей).
| |
| |
Просмотров: 274 | Загрузок: 8 | |
Всего комментариев: 0 | |