Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
MENU

Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения
[ Скачать с сервера (93.0 Kb) ]11.07.2014, 10:17


 

«Зимстан» сикт овмöдчöминса администрация

ШУÖМ

Администрация сельского поселения «Зимстан»


 


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


 

21 марта 2013 года                                                                                 №16


 

Республика Коми

     Усть-Куломский район

пст.Зимстан


 

Об утверждении Положения

об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения

и действия (бездействие) органа местного самоуправления и его должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления


 

           В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением  Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года №840 «О порядке подачи жалоб и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»,

п о с т а н о в л я е т:


 

            1. Утвердить Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления и его должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления (далее – Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.

             2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

             3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования на информационном стенде администрации сельского поселения «Зимстан».


 


 

            Глава сельского поселения «Зимстан»                    В.Н.Лодыгин


 

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения «Зимстан»

          от 21.03.2013 г.  № 16            


 


 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА  РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУРПАВЛЕНИЯ  И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ  ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


 

1. Общие положения


 

         1.1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования сельского поселения «Зимстан» и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации муниципального образования сельского поселения «Зимстан» при предоставлении муниципальных услуг (далее – жалоба).

         1.2. Действие настоящего Положения распространяется на жалобы, поданные в порядке, предусмотренном Федеральным законом  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

         Основные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, в котором они используются в Федеральном законе.

         1.3. Установленные настоящим Положением особенности подачи и рассмотрения жалоб не распространяются на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации  прав, предусмотренных Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан «Российской Федерации», а также не применяются в случае обжалования нормативных правовых актов и иных решений органов местного  самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих по делам об административных правонарушениях,  иных решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.


 


 


 


 


 

2. Порядок и особенности подачи жалоб


 

           2.1. Подача жалоб в администрацию муниципального образования сельского поселения «Зимстан», предоставляющую муниципальные услуги, (далее – орган, предоставляющий муниципальные услуги) осуществляется бесплатно.

           2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе и в следующих случаях:

            а) нарушение срока регистрации заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

            б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

            в) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

            г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления муниципальной  услуги;

            д) отказ в предоставлении   муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;

             е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми, муниципальными нормативными правовыми актами;

             ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

              2.3. В органе, предоставляющем муниципальные услуги, определяется уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо, которое обеспечивает:

              а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Положения;

              б) направление жалоб в уполномоченный орган на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 3.1, 3.5 настоящего Положения.

              2.4. Заявитель обращается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с жалобой (или заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, посредством почтовой связи, в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной цифровой подписью заявителя, с использованием  информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

          Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии  с законодательством.

          Жалоба должна содержать:

          а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего органа местного самоуправления (далее – муниципальный служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

           б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

            в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа , предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

            г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.

            Заявителем могут быть предоставлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

                         

            2.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:

             а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

             б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

              в) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


 

             2. 6. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе, посредством почтовой связи, в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной цифровой подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, подлежит регистрации органом, предоставляющим муниципальные услуги, в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

             Ведение журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

             Органом, предоставляющим муниципальную услугу, выдается расписка заявителю в получении от него жалобы и иных предоставленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, направляется заявителю по почте в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.

             Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через отделение почтовой связи, направляется заявителю по почте в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации,

            2.7. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрении орган, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

             В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

              2.8. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Положения.

             Заявление о прекращении рассмотрения жалобы регистрируется и рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, в сроки, указанные в пункте 2.6. и в абзаце первом пункта 2.7. настоящего Положения. В этом случае орган, предоставляющий муниципальную услугу, прекращает рассмотрение жалобы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.5. настоящего Положения.


 

3.Порядок и особенности рассмотрения жалоб


 

               3.1. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципальных служащих.

               3.2. Жалобы рассматриваются комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальные услуги, его должностных лиц и муниципальных служащих, создаваемой в соответствии с муниципальными правовыми актами органа, предоставляющего муниципальные услуги, (далее-Комиссия) под председательством руководителя органа, предоставляющего муниципальные услуги.

               Состав Комиссии утверждается муниципальным правовым актом органа, предоставляющего муниципальные услуги.

               Информация о составе и порядке Комиссии размещается на информационном стенде и официальном сайте органа, предоставляющего муниципальные услуги, в течение 5 рабочих дней после их утверждения.

               3.3. В случае если жалоба  (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подана заявителем в орган, предоставляющий муниципальные услуги, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе    в соответствии с требованиями пункта 3.1. настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации должностное лицо указанного органа направляет в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

               3.4. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Комиссия принимает решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении.

               Указанное  решение принимается в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу.

               3.5. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.

               3.6. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

               а) наименование органа, предоставляющего муниципальные услуги, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

              б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа, предоставляющего муниципальные услуги, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;

              в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

              г) основания для принятия решения по жалобе;

              д) принятие решения по жалобе;

               е) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

              ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

             3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления имеющиеся материалы незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляются должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги в органы прокуратуры.

             3.8. Орган, предоставляющий муниципальные услуги, обеспечивает:

            а) оснащение мест приема жалоб;

            б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальные услуги, его должностных лиц и муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации;

             в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, в том числе по  телефону, электронной почте, при личном приеме.

              3.9. Основанием для отказа в удовлетворении жалобы являются:

               а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том предмете и по тем же основаниям;

                б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

               в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

               3.10. Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:

                а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

               б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.


 


 


 


 


 


 


 

Приложение

к Положению об особенностях подачи

и рассмотрения жалоб на решения

и действия (бездействие) органа

местного самоуправления и

его должностных лиц,

муниципальных служащих

органа местного самоуправления


 


 


 


 

Журнал

учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа,

предоставляющего муниципальные услуги, его должностных лиц и муниципальных служащих


 

Регистрационный номер

Дата, время приемам жалобы

Заявитель жалобы

Суть жалобы

Дата, результат рассмотрения жалобы

Примечание


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Категория: 2013 | Добавил: Глава
Просмотров: 207 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Сделать бесплатный сайт с uCoz