Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
MENU

проект внесение изменений в Постановление
[ Скачать с сервера (32.0 Kb) ]13.08.2018, 15:28

«Зимстан» сикт овмöдчöминса администрация
ШУÖМ
Администрация сельского поселения «Зимстан»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

2018 года                                                                   № проект

Республика Коми
     Усть-Куломский район
пст.Зимстан


О внесении изменений и дополнений в постановление администрации сельского поселения «Зимстан» от 25 декабря 2015 года №137 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Присвоение адреса объекту недвижимости»

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», законом Республики Коми от 11 мая 2010 года № 47-РЗ «О реализации права граждан на обращение в Республике Коми» в целях совершенствования организации предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг в Республике Коми администрация сельского поселения «Зимстан» постановляет:
1. Внести в постановление администрации сельского поселения «Зимстан» от 25 декабря 2015 года №137 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Присвоение адреса объекту недвижимости» (далее – Регламент) изменения и дополнения следующего содержания:
1.1. Абзац четвертый пункта 2.8. Регламента изложить в следующей редакции:
«- Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» («Российская газета», № 156, 17.07.2015);».
1.2. Наименование пункта 2.18. Регламента изложить в следующей редакции:
«Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме».
1.3. Пункт 2.18. Регламента изложить в следующей редакции:
«2.18. Запрос и прилагаемые к нему документы регистрируются в порядке, установленном пунктом 3.2. Административного регламента.».
1.4. В пункте 2.5. слова «12 рабочих дней» заменить на слова «не более 11 рабочих дней».
1.5. В абзаце девятом пункта 3.4. Регламента слова «не более 20 рабочих дней» заменить словами «не более 3 дней».
1.6. Абзацы 41 и 42 пункта 3.2. исключить.
1.7. Пункт 3.2. Регламента дополнить подпунктами следующего содержания:
«3.2.1. Критерием принятия решения о приеме документов либо решения об отказе в приеме документов является наличие запроса и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги. 
3.2.3. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий: 
- прием и регистрация в Администрации, МФЦ запроса и документов, представленных заявителем, их передача специалисту Администрации, ответственному за принятие решений о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация в Администрации, МФЦ запроса и документов, представленных заявителем, и их передача специалисту Администрации, МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента). 
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистом Администрации, МФЦ.».
1.8. Пункт 3.3. Регламента дополнить подпунктами следующего содержания:
«3.3.1. Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
3.3.2. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов и их направление в Орган для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. 
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов в журнале исходящей документации или в системе межведомственного электронного взаимодействия специалистом Администрации, МФЦ.».
1.9. Пункт 3.4. Регламента дополнить подпунктами следующего содержания:
3.4.1. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента. 
3.4.2. Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота с пометкой «исполнено» специалистом Администрации, МФЦ.».
1.10. Пункт 3.5. Регламента дополнить подпунктами следующего содержания:
«3.5.1. Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги или направлении результата муниципальной услуги почтовым отправлением является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Решения в журнале исходящей документации.».
1.11. Раздел «III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» дополнить пунктом 3.6. согласно приложению.
1.12. В пункте 5.8. Регламента слова «может быть принято» заменить на слово «принимается».
1.13. Пункт 5.10. Регламента исключить.
1.14. Пункт 5.11. Регламента исключить.
1.15. В пункте 2.7.3. Регламента подпункт восьмой исключить.
1.16. В пункте 3.2. Регламента абзац девять исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования на информационном стенде администрации сельского поселения «Зимстан».

Глава сельского поселения «Зимстан»                В.Н.Лодыгин

Категория: 2018 | Добавил: Глава
Просмотров: 150 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Сделать бесплатный сайт с uCoz