Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
MENU

проект внесение изменений в Постановление
[ Скачать с сервера (33.3 Kb) ]16.08.2018, 19:21

«Зимстан» сикт овмöдчöминса администрация
ШУÖМ
Администрация сельского поселения «Зимстан»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

2018 года                                                                   № проект

Республика Коми
     Усть-Куломский район
пст.Зимстан


О внесении изменений и дополнений в постановление администрации сельского поселения «Зимстан» от 08 декабря 2015 года №109 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Согласование местоположения границ земельных участков, граничащих с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена»

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», законом Республики Коми от 11 мая 2010 года № 47-РЗ «О реализации права граждан на обращение в Республике Коми» в целях совершенствования организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг в Республике Коми, администрация сельского поселения «Зимстан» постановляет:
1. Внести в постановление администрации сельского поселения «Зимстан» от 08 декабря 2015 года №109 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Согласование местоположения границ земельных участков, граничащих с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена» (далее – Регламент) изменения и дополнения следующего содержания:
1.1. Пункт 1.2. Регламента изложить в следующей редакции:
«1.2. Заявителями являются физические (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица.».
1.2. . Пункт 2.4. Регламента изложить в следующей редакции:
«2.4. Органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, является:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра  и картографии – в части предоставления выписки из Единого государственного реестра недвижимости.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».».
1.3. Пункт 2.9. Регламента изложить в следующей редакции:
«2.9. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости.».
1.4. Пункт 2.12. Регламента изложить в следующей редакции:
«2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: 
предоставление неполного пакета документов, указанного в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента.».
1.5. В пункте 5.8. Регламента слова «может быть принято» заменить на слово «принимается».
1.6. Наименование пункта 2.17. Регламента изложить в следующей редакции:
«Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме».
1.7. Пункт 2.17. Регламента изложить в следующей редакции:
«2.17. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в порядке, установленном пунктом 3.2. Административного регламента.».
1.8. Пункт 2.6. Регламента изложить в следующей редакции:
«2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 календарных дней, исчисляемых со дня поступления заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. 
В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, составляет 10 календарных дней со дня поступления в Администрацию указанного заявления.».
1.9. Пункт 3.3. Регламента дополнить подпунктами следующего содержания:
«3.3.1. Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
3.3.2. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов в журнале исходящей документации или в системе межведомственного электронного взаимодействия специалистом Администрации, МФЦ.».
1.10. Пункт 3.4. Регламента дополнить подпунктами следующего содержания:
3.4.1. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента. 
3.4.2. Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота с пометкой «исполнено» специалистом Администрации, МФЦ.».
1.11. Пункт 3.5. Регламента дополнить подпунктами следующего содержания:
«3.5.1. Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги или направлении результата муниципальной услуги почтовым отправлением является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Решения в журнале исходящей документации.».
1.12. Раздел «III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» дополнить пунктом 3.6. согласно приложению.
1.13. Абзац второй в пункте 5.3. Регламента изложить в следующей редакции: 
«Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба на действия руководителя органа, предоставляющего услугу, рассматривается непосредственно руководителем данного органа.».
1.14. Пункт 5.10. Регламента исключить.
1.15. В пункте 2.8.1. Регламента подпункт пятый исключить.
1.16. В пункте 2.8.2. Регламента подпункт третий исключить.
1.17. В пункте 3.2. Регламента абзац девять исключить.
1.18. В пункте 5.16. Регламента подпункт четвертый исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования на информационном стенде администрации сельского поселения «Зимстан».

Глава сельского поселения «Зимстан»                                            В.Н.Лодыгин

Категория: 2018 | Добавил: Глава
Просмотров: 144 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Сделать бесплатный сайт с uCoz