Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
MENU

проект внесение изменений в Постановление
[ Скачать с сервера (46.1 Kb) ]23.08.2018, 14:47

«Зимстан» сикт овмöдчöминса администрация

ШУÖМ

Администрация сельского поселения «Зимстан»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

2018 года                                                                   № проект

 

Республика Коми

     Усть-Куломский район

пст.Зимстан

 

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации сельского поселения «Зимстан» от 08 декабря 2015 года №110 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования для строительства»

 

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», законом Республики Коми от 11 мая 2010 года № 47-РЗ «О реализации права граждан на обращение в Республике Коми» в целях совершенствования организации предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг в Республике Коми, администрация сельского поселения «Зимстан» постановляет:

1. Внести в постановление администрации сельского поселения «Зимстан» от 08 декабря 2015 года №109 №110 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования для строительства» (далее – Регламент) изменения и дополнения следующего содержания:

1.1. Пункт 1.2. Регламента изложить в следующей редакции:

«1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, относящиеся к следующим категориям.

1.2.1. Юридическое лицо, с которым заключен договор об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса.

1.2.2. Юридическое лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса.

1.2.3. Лицо, заключившее договор об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования.

1.2.4. Юридическое лицо, заключившее договор об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования.

1.2.5. Лицо, с которым в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  заключен гражданско-правовой договор на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета.

1.2.6. Некоммерческая организация, созданная гражданами в целях жилищного строительства.

1.2.7. Некоммерческая организация, предусмотренная законом субъекта Российской Федерации и созданная субъектом Российской Федерации в целях жилищного строительства для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан.

1.2.8. Юридическое лицо, с которым заключен договор о комплексном развитии территории.».

1.2. Наименование пункта 2.6. Регламента изложить в следующей редакции:

«Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги»

1.3. Пункт 2.6. Регламента изложить в следующей редакции:

«2.6.  Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней, исчисляемых со дня поступления заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. 

В случае, если на дату поступления в Администрацию заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Администрация принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.

Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

В течение 10 дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка Администрация возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2.8. настоящего административного регламента, подано в иной уполномоченный орган. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги 3 календарных дня.

В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, составляет 10 календарных дней со дня поступления в Администрацию указанного заявления.

1.4. Наименование и содержание пункта 2.8. Регламента изложить в редакции согласно приложению 1.

1.5. Наименование и содержание пункта 2.9. Регламента изложить в редакции согласно приложению 2.

1.6. Пункт 2.12. Регламента изложить в следующей редакции:

«2.12. Администрация принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;

3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.

Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента.».

1.7. Пункт 2.15. Регламента изложить в следующей редакции:

«2.15. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.».

1.8. Наименование пункта 2.17. Регламента изложить в следующей редакции:

«Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме».

1.9. Пункт 2.17. Регламента изложить в следующей редакции:

«2.17. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в порядке, установленном пунктом 3.2. Административного регламента.».

1.10. В пункте 5.8. Регламента слова «может быть принято» заменить словом «принимается».

1.11. Абзацы 37 по 41 пункта 2.18. исключить.

1.12. Пункт 2.18. дополнить подпунктом 2.18.1. следующего содержания: 

«2.18.1. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению муниципальной услуги.

В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им, в частности, обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.

Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество  мест  ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 

Информационные стенды должны содержать:

- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа (учреждения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;

- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;

- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).

Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме. 

Требования к помещениям МФЦ определены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.».

1.13. В двадцать девятом абзаце пункта 3.3. Регламента слова «6 рабочих дней» заменить словами «8 календарных дней».

1.14. В абзаце тринадцать пункта 3.4. слова «2 рабочих дней» заменить словами «4 календарных дней».

1.15. В абзаце пятом пункта 5.3. слова «в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации» заменить словами «в течение семнадцати календарных дней со дня ее регистрации».

1.16. В абзаце пятом пункта 5.3. слова «в течение пяти рабочих дней» заменить словами «в течение семи календарных дней».

1.17. В пункт 5.11. слова «3 рабочих дней» заменить словами «пяти календарных дней».

1.18. Раздел «III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» дополнить пунктом 3.6. согласно приложению 3.

1.19. Пункт 5.10. Регламента изложить в следующей редакции:

«а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотреблять правом;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его почтовый адрес и фамилия поддаются прочтению.».

1.20. В пункте 5.11. Регламента слова «(или заявление о прекращении рассмотрения жалобы)» в соответствующих числе и падеже исключить.

1.21. В пункте 3.2. Регламента абзац девять исключить.

1.22. В пункте 5.16. Регламента подпункт четвертый исключить.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования на информационном стенде администрации сельского поселения «Зимстан».

 

Глава сельского поселения «Зимстан»                      В.Н.Лодыгин

Категория: 2018 | Добавил: Глава
Просмотров: 154 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Сделать бесплатный сайт с uCoz